«Приключения желтого чемоданчика». Первые мужские Страхи.
«Подранки» Потрясающий фильм! Преждевременное вынужденное взросление через Травму, первая встреча с Женственностью, первые жертвы собственной принципиальности, столкновение с непереносимостью Мира.
«Иваново детство» та же тематика. Инициация в Мужской мир.
«Добро пожаловать или посторонним вход воспрещен» Взросление. Первая самостоятельность.
«Последний дюйм» Иницициация в Мужской мир.
«Пятнадцатилетний капитан»
«Кортик» мужское братство. первые опасности мальчика в Мужском мире.
«Том Сойер» мальчики-девочки. осознание опасностей для мальчика во взрослом Мужском мире.
«Уроки французского» Потрясающий фильм! Первая самостоятельность, первые мужские проблемы, 2 Материнских образа.
«Чучело». Важный фильм для мальчиков, очень! о Принципах, о мужественности, о ловушках в Женском мире.
«Дети как дети»
«Старик Хоттабыч» как соотносить мальчику желания с собственными возможностями.
«Два капитана» о многом. о мужественности.
«Друг мой Колька» кем быть? каким быть?
«Три толстяка»
«Неуловимые мстители»
"Гардемарины, вперед!" - красивый фильм о мужской дружбе, о любви, о доблести, о подвигах.
«Д’Артаньян и три мушкетера»
"Розыгрыш" - о школе, об отношениях, о выборах, о честности, о нравственности, о низости и о том, как оставаться человеком.
"Хоттабыч". прикольный и смешной. "Бой с тенью"
"Спартак" с К.Дугласом
"300 спартанцев" (в правильной версии 62 года)
"Доживем до понедельника"!!! проверка уже сформированных ценностей, умение их отстаивать в мире взрослых, мир взрослых изнутри, связь поколении.
"А зори здесь тихие." Мальчикам смотреть - обязательно!
"Каникулы Петрова и Васечкина".))
"Не бойся, я с тобой!" )
«Гостья из будущего» мальчики, девочки, школа, приключения, проверка на стрессоустойчивость во время перемещения в межгалактическом пространстве...)))
«Максим перепелица»
«Миссис Даутфайр» Семья, родители, дети. Мужской отцовский образ - гибкость, ценности, неординарность мышления, любовь. Изменеия социальный ролей внутри семьи и проверка семейных ценностей на прочность в принципиально новых условиях.
«Белый плен» Собакам пришлось выживать антарктической зимой одним на протяжении примерно шести месяцев.
Психодиагностика обучающихся Отделения верховой езды
Психодиагностика обучающихся Отделения верховой езды
Психологическая служба интересуется обучающимися разных отделений в ЦВР. На этот раз наше внимание остановилось на отделении верховой езды; обучающиеся которого в составе 44 человек от 9 до 14 лет приняли участие в комплексном тестировании. Так как особенностью работы ОВЕ является постоянные взаимодействия ребёнка с животным, то большое значение для эффективного обучения имеет уровень развития экологического мышления. Для его выявления нами был предложен опросник диагностики уровня личностного роста. Шкала «Характер отношений к природе» (Никитин А.А., Андреев В.Н.).
Полученные результаты показаны на диаграмме ниже:
лишь совсем небольшой процент детей имеет ситуативно-негативное отношение к природе: устойчиво-негативного отношения никто не обнаруживает.
Заодно мы проанализировали уровень адаптации обучающихся в каждой учебной группе ( методика «Дерево с человечками, Д.Лампен).
Показатели
Реальное положение
Идеальное (желаемое) положение
Целеустремленный человек, который не боится никаких препятствий и преград.
5%
4,2%
Общительный человек, который всегда окажет любую поддержку друзьям.
33,4%
31%
Человек с устойчивой жизненной позицией и желающего добиться всевозможных успехов без преодоления трудностей.
10,7%
2,9%
Утомляемость, общая слабость, небольшой запас сил, застенчивость
3,1%
0%
Веселый человек, любящий развлечения.
4,3%
13,5%
Любит уходить в себя, размышлять о чем-то своем и погружаться в собственный мир.
11%
-
Комфортное состояние, нормальная адаптация
21,6%
29,8%
Завышенная самооценка и прирожденный лидер.
6,3%
8,1%
Поддерживаемый окружающими
3,2%
6,4%
В целом, в исследуемых группах сложилась дружественная атмосфера, однако есть ребята которые недавно пришли обучаться верховой езде и чувствуют себя еще недостаточно уверенно.
И в завершении обучающимся было предложено по пятибалльной системе оценить сферы своих интересов (методика «Сфера интересов», Нечаев М.П.).
В результате у нас получилась большая таблица:
Сфера интересов
Балл
«1»
«2»
«3»
«4»
«5»
Телевидение, интернет
16%
7,8%
19,6%
31,5%
25,1%
Общение в семье
5,4
1,6
20,8%
23,6%
48,6%
Учеба
4,6%
7,3%
21,1%
33,6%
33,4%
Спорт (любой)
0%
0%
13,7%
22,3%
64%
Домашний труд
1,4%
17,6%
23,3%
42,1%
15,6%
Общение с педагогом
0%
15,3%
16,4
27,1%
41,2%
Музыка
9,6%
12,9%
14,8%
20%
42,7%
Кино
11,7%
24,9%
27%
24,9%
11,5%
Коллектив класса
7,8%
13,7%
29,4%
26,2%
22,9%
Одежда
4,1%
22,3%
22,8%
32,4%
21,1%
Самовоспитание личности
5,2%
8,4%
8,9
43,2%
34,3%
Общение с друзьями
1,5%
3%
10,8%
32%
52,7%
Рисование, лепка и т.д.
11,8%
8,6%
24%
31,8%
23,8%
Экскурсии
18,3%
13,3%
20,1%
24,8%
23,5%
Техническое творчество
28,2%
21,4%
26,4%
15,4%
8,5%
Общение с природой
1,1%
2,7%
13,3%
33%
49,9%
Чтение
5,8%
22,7%
1,5%
37%
33%
Изготовление поделок
13,5%
21,7%
29%
20,2%
15,6%
Творческая деятельность (сочинение стихов и т.д.)
14%
21,4%
29%
20%
15,6%
Ничегонеделание
56%
25,6%
14,2%
1,2%
3%
Из данной таблицы понятно, что обучающихся данного возраста привлекают активные виды деятельности, они любят общаться, настроены на всесторонне развитие своей личностный.