Сайт создан на конструкторе for.ru.   Создайте и Вы себе сайт бесплатно!

 

  Психолого-педагогическая служба ЦВР г. Таганрога 

педагог - психолог:

Чурсина Елена Геннадьевна

 сот.8 908 501 07 76   

 

социальный педагог:

Шкутова Инга Александровна

 сот.8 950 842 61 21      

 
Объявление на For.ru:
home-postel.ru
Постельное белье по низким ценам

home-postel.ru
Шикарное постельное белье, низкие цены, отличное качество, богатый выбор расцветок

 
 
Делимся информацией :)
 
Статьи
 
Опрос
Нравиться ли Вашему ребенку посещать ЦВР г. Таганрога?
да
нет
не знаю
Результаты опроса
 
Реклама:
Создайте себе сайт бесплатно!
Создайте себе сайт бесплатно!
 
Реклама от FOR.ru:
Создайте себе сайт с помощью конструктора

for.ru/create/site/
И размещайте тут свою рекламу бесплатно.

for.ru/create/site/
 
 
Главная » Новости » 28. 05. 2018

4 верных способа вырастить хронического безработного

 Работа — один из лучших способов самовыражения. Особенно если она любимая и хорошо оплачивается. Поэтому если вы решили воспитать вечного безработного, придётся постараться. Даём подсказки, как вырастить человека, который не сможет удержаться ни на одной работе или вообще забросит попытки куда-либо устроиться.

1. Как можно сильнее перегружайте ребёнка



Фрагмент картины Василия Перова «Тройка»

Все думают, что, записывая дочь или сына в десять секций после школы, родители воспитывают будущего большого начальника, выдающегося учёного или успешного предпринимателя.

Но это совсем не так. На самом деле чрезмерная загруженность в школьном возрасте (ещё лучше начинать с дошкольного) воспитывает несколько очень важных для будущего безработного качеств. Во-первых, апатия и безволие. Потому что уставшему ребёнку просто некогда понять, чего хочет он сам, к чему хотел бы стремиться и какие у него интересы. К 10 классу он превращается в робота, в лучшем случае — в бунтующего подростка, который мечтает превратить свою жизнь в вечный праздник непослушания. И довольно часто ему это удаётся.

Во-вторых, прокрастинация. Когда измученный ребёнок понимает, что после занятий по плаванию и немецкому его ждут домашние задания до поздней ночи, и так повторяется каждый день, включая выходные, — он быстро учится использовать любую свободную минутку для того, чтобы ничего не делать. Его организм и перегруженная нервная система пытаются хоть как-то сберечь батарейки. Он максимально растягивает дела, ведь стоит только сделать «домашку» по алгебре, свалятся физика, английский и доклад по истории. Куда торопиться? Потом это перерастёт в привычку. И отдыхать ребёнок будет не по пять, и не по десять минут. И даже не по неделе.

2. Почаще говорите, что ребёнок никогда не достигнет вашего уровня



Фрагмент картины Ильи Репина «Иван Грозный и сын его Иван 16 ноября 1581 года»

Это несложно, если мать или отец, а тем более оба, многого добились. Но даже если это не так — школьник или подросток вряд ли способен быть на одном уровне со взрослым человеком. Так что почаще сравнивайте успехи ребёнка с вашими. Особенно удачно получится, если он выберет профессию, похожую на вашу, а это часто случается в семьях, где взрослые конкурируют с детьми.

Не забывайте бросать фразу: «А вот я в твоём возрасте…». Если ребёнок выиграл конкурс, собирается на олимпиаду, получил «отлично» за сложную работу — как бы невзначай припомните собственный успех, который затмит его достижения. Вам нужно, чтобы ребёнок почувствовал себя вашей неудачной копией, которая никогда не превзойдёт оригинал. Это отлично снижает мотивацию к чему-либо стремиться — практически до нуля.

3. Никогда не хвалите и не поощряйте



Фрагмент картины Михаила Ватутина «Воспитатель»

Никакой похвалы! Чтобы воспитать вечного безработного, нужно с детства привить ему отвращение к труду. Превратите работу во врага. Не хвалите за «пятёрки», не благодарите за выполнение домашних обязанностей, а если вдруг заметите, что дочь или сын стали получать удовольствие, к примеру, от школы — немедленно прервите это безобразие. Чем грубее, тем лучше. «Доклад, говоришь, хорошо прочитал и всем понравилось? Ты мне лучше скажи, что у тебя там с геометрией. Так и не пересдал контрольную?».

И конечно, не забывайте подкреплять собственным примером. Регулярно рассказывайте, как вы измучены своей работой, какой гад начальник и с каким удовольствием вы бы всё бросили. Да не выйдет: приходится всяких паразитов и нахлебников кормить.

4. Контролируйте и ещё раз контролируйте



Фрагмент картины Ивана Богданова «Новичок»

Жёсткий и безжалостный контроль — залог успеха в воспитании человека, не способного построить карьеру. Во-первых, развивает всё ту же апатию. У вас получится вдохновенно трудиться, если вы знаете, что за каждым промахом следят, каждую ошибку подметят, а потом ещё переспросят десять раз? Вот и у ребёнка не выйдет. Запуганный и напряжённый, он поймёт, что его фантазия и интерес к новому никому не нужны. Вместо этого нужно минимальное количество ошибок. Это убивает любое удовольствие от труда.

Во-вторых, привычка к контролю внешнему не даёт развиться такому вредному для безработного качеству, как самоконтроль. Зачем структурировать собственное время, перечитывать сочинение, пытаться самому оценивать свою работу, когда за тобой обязательно перепроверят и в любом случае найдут, к чему придраться.

А самое главное — тотальный контроль полностью подавляет уверенность в себе. Потому что, контролируя каждый шаг ребёнка там, где он уже мог бы справиться сам, родитель как бы сообщает ему: «Я тебе не доверяю. Без меня ты пропадёшь. Ты ни на что не способен сам». Это прекрасная установка для безработного!

Применяйте эти четыре приёма регулярно, и успех гарантирован. Ваш ребёнок как огня будет избегать любых усилий, конкуренции, критики, задавит в себе амбиции и станет бояться авторитетных лиц.

Поздравляем, вы воспитали отличного безработного!

 
 

Реклама:

Создайте себе сайт бесплатно!
Создайте себе сайт бесплатно!
 
Психодиагностика обучающихся Отделения верховой езды

Психодиагностика обучающихся Отделения верховой езды

Психологическая служба интересуется обучающимися разных отделений в ЦВР. На этот раз наше внимание остановилось на отделении верховой езды; обучающиеся которого в составе 44 человек от 9 до 14 лет приняли участие в комплексном тестировании. Так как особенностью работы ОВЕ является постоянные взаимодействия ребёнка с животным, то большое значение для эффективного обучения имеет уровень развития экологического мышления.          Для его выявления нами был предложен опросник диагностики уровня личностного роста. Шкала «Характер отношений к природе» (Никитин А.А., Андреев В.Н.).

Полученные результаты показаны на диаграмме ниже:

2

лишь совсем небольшой процент детей имеет ситуативно-негативное отношение к природе: устойчиво-негативного отношения никто не обнаруживает.

     Заодно мы проанализировали уровень адаптации обучающихся в каждой учебной группе ( методика «Дерево с человечками, Д.Лампен).

Показатели

Реальное положение

Идеальное (желаемое) положение

Целеустремленный человек, который не боится никаких препятствий и преград.

5%

4,2%

Общительный человек, который всегда окажет любую поддержку друзьям.

33,4%

31%

Человек с устойчивой жизненной позицией и желающего добиться всевозможных успехов без преодоления трудностей.

10,7%

2,9%

Утомляемость, общая слабость, небольшой запас сил, застенчивость

3,1%

0%

Веселый человек, любящий развлечения.

4,3%

13,5%

Любит уходить в себя, размышлять о чем-то своем и погружаться в собственный мир.

11%

-

Комфортное состояние, нормальная адаптация

21,6%

29,8%

Завышенная самооценка и прирожденный лидер.

6,3%

8,1%

Поддерживаемый окружающими

3,2%

6,4%

     В целом, в исследуемых группах сложилась дружественная атмосфера, однако есть ребята которые недавно пришли обучаться верховой езде и чувствуют себя еще недостаточно уверенно.

 

     И в завершении обучающимся было предложено по пятибалльной системе оценить сферы своих интересов (методика «Сфера интересов», Нечаев М.П.).

     В результате у нас получилась большая таблица:

Сфера интересов

Балл

«1»

«2»

«3»

«4»

«5»

Телевидение, интернет

16%

7,8%

19,6%

31,5%

25,1%

Общение в семье

5,4

1,6

20,8%

23,6%

48,6%

Учеба

4,6%

7,3%

21,1%

33,6%

33,4%

Спорт (любой)

0%

0%

13,7%

22,3%

64%

Домашний труд

1,4%

17,6%

23,3%

42,1%

15,6%

Общение с педагогом

0%

15,3%

16,4

27,1%

41,2%

Музыка

9,6%

12,9%

14,8%

20%

42,7%

Кино

11,7%

24,9%

27%

24,9%

11,5%

Коллектив класса

7,8%

13,7%

29,4%

26,2%

22,9%

Одежда

4,1%

22,3%

22,8%

32,4%

21,1%

Самовоспитание личности

5,2%

8,4%

8,9

43,2%

34,3%

Общение с друзьями

1,5%

3%

10,8%

32%

52,7%

Рисование, лепка и т.д.

11,8%

8,6%

24%

31,8%

23,8%

Экскурсии

18,3%

13,3%

20,1%

24,8%

23,5%

Техническое творчество

28,2%

21,4%

26,4%

15,4%

8,5%

Общение с природой

1,1%

2,7%

13,3%

33%

49,9%

Чтение

5,8%

22,7%

1,5%

37%

33%

Изготовление поделок

13,5%

21,7%

29%

20,2%

15,6%

Творческая деятельность (сочинение стихов и т.д.)

14%

21,4%

29%

20%

15,6%

Ничегонеделание

56%

25,6%

14,2%

1,2%

3%

         Из данной таблицы понятно, что обучающихся данного возраста привлекают активные виды деятельности, они любят общаться, настроены на всесторонне развитие своей личностный.

 
 
 
 
 
 
Задать вопрос Пожаловаться на сайт