Автомобильные аукционы BIDCAR.EU

 

  Психолого-педагогическая служба ЦВР г. Таганрога 

педагог - психолог:

Чурсина Елена Геннадьевна

 сот.8 908 501 07 76   

 

социальный педагог:

Шкутова Инга Александровна

 сот.8 950 842 61 21      

 
Объявление на For.ru:
for.ru/create/shop/
Создайте свой Интернет - магазин

for.ru/create/shop/
И размещайте здесь свою рекламу бесплатно.

 
 
Делимся информацией :)
 
Статьи
 
Опрос
Нравиться ли Вашему ребенку посещать ЦВР г. Таганрога?
да
нет
не знаю
Результаты опроса
 
Реклама:
Создайте себе сайт бесплатно!
Создайте себе сайт бесплатно!
 
Реклама от FOR.ru:
Постельное белье по низким ценам

home-postel.ru
Шикарное постельное белье, низкие цены, отличное качество, богатый выбор расцветок

home-postel.ru
 
 
Главная » Новости » 05. 06. 2018

"Кричи и беги" - 10 потенциально опасных ситуаций для ребенка

   Когда ребенку просто важно знать, что какие-то ситуации могут быть потенциально опасными, причем это может произойти не только с ним. Разбираемся, в каких случаях ребенка нужно научить кричать, убегать или просить помощи.

«Кажется, тебя кто-то преследует» За тобой кто-то идет и не отстает, ты останавливаешься — и он тоже, при этом делает вид, что смотрит в другую сторону или кому-то звонит. Он сворачивает за тобой во все переулки или дворы, и у него какой-то странный взгляд. Резко обернись, крикни: «Хватит за мной идти» — и беги ему навстречу.

ПОМНИ: «В вопросах безопасности нет стеснения».

«Незнакомец схватил твою вещь и убегает» Возможно, это дорогая или важная для тебя вещь, но бежать за незнакомым взрослым может быть опасно. Кричи как можно громче: «Положи, это мое! Помогите, он украл мою вещь!», проси окружающих взрослых о помощи, но самостоятельно не беги за вором.

ПОМНИ: «Ты важнее, чем твои вещи».

«Твои друзья предлагают посекретничать на интимные темы»Тебе предлагают показать друг другу интимные части тела, посмотреть фото, на которых они изображены, или потрогать их и никому потом об этом не говорить. Кто предлагает — неважно: друг, ребенок или взрослый, воспитатель, врач или тренер.

ПОМНИ: «Твое тело принадлежит только тебе». Нарушение интимных границ не должно быть секретом от родителей.

«Не всегда нужно ждать инструкции от взрослых» В общественном месте мама отошла в магазин или в туалет и попросила подождать ее, а в этот момент объявили эвакуацию и всех срочно попросили выйти из здания. Кажется, надо бежать за мамой или стоять и ждать ее, но во время эвакуации нельзя терять ни минуты, поэтому не жди и срочно иди к выходу. Мама знает это правило и будет искать тебя в безопасном месте. Хорошо, если в таких поездках у тебя с собой будет заряженный телефон или часы с GPS-маячком — чтобы маме было проще с тобой связаться.

ПОМНИ: «Сначала безопасное место, потом все остальное».

«После комплиментов сложно отказать в просьбе» «Какой ты умный, как здорово у тебя получается, я бы никогда так не смог, ты лучший, ты красивый, лучше тебя это никто не умеет делать, я бы обратился с этим вопросом только к тебе» — эти слова сильно подкупают: когда человек хорошо к тебе относится, ему сложнее отказать. Но комплимент — это озвучивание твоих достоинств, это правда, которую заметили другие и сказали тебе, за комплиментом не должно следовать просьб.

ПОМНИ: «Принимая комплименты, ты не обязан ничем человеку».

 «Тебе неприятны обнимашки от родственников»Или поцелуи тетушки, или разговоры о твоей успеваемости за столом, или вопросы о твоих симпатиях, или комментарии о «глупых» интересах, или шуточки о твоей внешности. Есть много вещей, которые приходится терпеть как от родственников, так и от друзей. Но так не должно быть. Если тебя что-то задевает или просто вторгается в личное пространство, скажи об этом.

ПОМНИ: «Ты не обязан терпеть».

 «Ты обещал хранить секрет, но он вредит чьей-то безопасности» Тебя учили хранить секреты. Но что, если секрет угрожает чьей-то безопасности? Что, если ты в компании ребят, которые хотят скрыть преступление: что-то украсть, сломать, кому-то навредить? Ты против, но тебя вынуждают держать опасную информацию в тайне. Нужно ли следовать обещанию?

ПОМНИ: в ситуациях, которые угрожают твоей безопасности, можно врать: «Я никому не скажу». Но как только ты снова в безопасности, расскажи о случившемся взрослым.

Ты стесняешься»Люди стесняются переспрашивать, отказывать, говорить, что им что-то непонятно, что еда им не нравится, что у них другой вкус, что их мнение отличается от мнения большинства и так далее. Но запомни: чего бы ты ни стеснялся по жизни, если это касается твоей безопасности, в опасных ситуациях стеснению нет места.

ПОМНИ: «Можно не отвечать, убегать без объяснения, кричать, отказывать в просьбах и делать все, чтобы защитить себя».

 «А что, если мне просто кажется?»Иногда ты не уверен в том, что опасность действительно есть. Стоит ли привлекать к себе внимание, кричать, одергивать человека, отказываться помочь бабушке или не брать подарков от прохожего, обходить стороной группу людей, зачем думать об опасности там, где ее еще нет?

ПОМНИ: «Доверяй себе. Правила безопасности созданы для того, чтобы не попасть в опасную ситуацию».

«Кажется, кто-то слишком близко стоит» В очереди или в транспорте этот человек как будто прижался к тебе: ты пытаешься отойти от него, а он делает шаг ближе. Развернись, посмотри ему в глаза и скажи: «Мне нужно больше места, отойдите от меня, не трогайте меня, не подходите так близко». Не обращай внимания, если человек начнет возмущаться, обвинит тебя в том, что ты преувеличиваешь, или назовет тебя глупым (-ой).

ПОМНИ: «Твое тело — твое дело».

 
 

Реклама:

Создайте себе сайт бесплатно!
Создайте себе сайт бесплатно!
 
Психодиагностика обучающихся Отделения верховой езды

Психодиагностика обучающихся Отделения верховой езды

Психологическая служба интересуется обучающимися разных отделений в ЦВР. На этот раз наше внимание остановилось на отделении верховой езды; обучающиеся которого в составе 44 человек от 9 до 14 лет приняли участие в комплексном тестировании. Так как особенностью работы ОВЕ является постоянные взаимодействия ребёнка с животным, то большое значение для эффективного обучения имеет уровень развития экологического мышления.          Для его выявления нами был предложен опросник диагностики уровня личностного роста. Шкала «Характер отношений к природе» (Никитин А.А., Андреев В.Н.).

Полученные результаты показаны на диаграмме ниже:

2

лишь совсем небольшой процент детей имеет ситуативно-негативное отношение к природе: устойчиво-негативного отношения никто не обнаруживает.

     Заодно мы проанализировали уровень адаптации обучающихся в каждой учебной группе ( методика «Дерево с человечками, Д.Лампен).

Показатели

Реальное положение

Идеальное (желаемое) положение

Целеустремленный человек, который не боится никаких препятствий и преград.

5%

4,2%

Общительный человек, который всегда окажет любую поддержку друзьям.

33,4%

31%

Человек с устойчивой жизненной позицией и желающего добиться всевозможных успехов без преодоления трудностей.

10,7%

2,9%

Утомляемость, общая слабость, небольшой запас сил, застенчивость

3,1%

0%

Веселый человек, любящий развлечения.

4,3%

13,5%

Любит уходить в себя, размышлять о чем-то своем и погружаться в собственный мир.

11%

-

Комфортное состояние, нормальная адаптация

21,6%

29,8%

Завышенная самооценка и прирожденный лидер.

6,3%

8,1%

Поддерживаемый окружающими

3,2%

6,4%

     В целом, в исследуемых группах сложилась дружественная атмосфера, однако есть ребята которые недавно пришли обучаться верховой езде и чувствуют себя еще недостаточно уверенно.

 

     И в завершении обучающимся было предложено по пятибалльной системе оценить сферы своих интересов (методика «Сфера интересов», Нечаев М.П.).

     В результате у нас получилась большая таблица:

Сфера интересов

Балл

«1»

«2»

«3»

«4»

«5»

Телевидение, интернет

16%

7,8%

19,6%

31,5%

25,1%

Общение в семье

5,4

1,6

20,8%

23,6%

48,6%

Учеба

4,6%

7,3%

21,1%

33,6%

33,4%

Спорт (любой)

0%

0%

13,7%

22,3%

64%

Домашний труд

1,4%

17,6%

23,3%

42,1%

15,6%

Общение с педагогом

0%

15,3%

16,4

27,1%

41,2%

Музыка

9,6%

12,9%

14,8%

20%

42,7%

Кино

11,7%

24,9%

27%

24,9%

11,5%

Коллектив класса

7,8%

13,7%

29,4%

26,2%

22,9%

Одежда

4,1%

22,3%

22,8%

32,4%

21,1%

Самовоспитание личности

5,2%

8,4%

8,9

43,2%

34,3%

Общение с друзьями

1,5%

3%

10,8%

32%

52,7%

Рисование, лепка и т.д.

11,8%

8,6%

24%

31,8%

23,8%

Экскурсии

18,3%

13,3%

20,1%

24,8%

23,5%

Техническое творчество

28,2%

21,4%

26,4%

15,4%

8,5%

Общение с природой

1,1%

2,7%

13,3%

33%

49,9%

Чтение

5,8%

22,7%

1,5%

37%

33%

Изготовление поделок

13,5%

21,7%

29%

20,2%

15,6%

Творческая деятельность (сочинение стихов и т.д.)

14%

21,4%

29%

20%

15,6%

Ничегонеделание

56%

25,6%

14,2%

1,2%

3%

         Из данной таблицы понятно, что обучающихся данного возраста привлекают активные виды деятельности, они любят общаться, настроены на всесторонне развитие своей личностный.

 
 
 
 
 
 
Задать вопрос Пожаловаться на сайт