Эффективные приемы, которые помогут подтолкнуть детей к взаимодействию № 3.
Продолжение публикации иллюстраций принципов взаимодействия в школьной обстановке, которые применимы и дома.
Вместо отрицания чувств…
1. - Это дурацкая история.
- Нет, она очень интересная.
2. - Я ненавижу чтение.
- Нет, это не так. Ты прекрасно читаешь.
3. - Здесь слишком много слов.
- Ты просто глуп все эти слова очень простые.
4. - Это очень трудно.
- Ты даже не пытаешься сделать задание. Ты ленив.
Облекайте чувства в слова:
1. - Это дурацкая история.
- Наверно, тебе что-то в ней не нравиться…
- Нет, мне понравилась история про лошадь и собаку.
- Похоже, ты предпочитаешь книги о животных.
2. - Это скучно. Кому есть дело до Бетти Росс?
- Да, похоже, этот персонаж тебе не очень интересен…
- Да… Когда я дочитаю эту книгу, то возьму другую, про собак.
- Я помогу тебе выбрать. Давай пойдем в библиотеку вместе.
Социальный педагог Шкутова И.А.
Вместо отрицания чувств…
1. - Это дурацкая история.
- Нет, она очень интересная.
2. - Я ненавижу чтение.
- Нет, это не так. Ты прекрасно читаешь.
3. - Здесь слишком много слов.
- Ты просто глуп все эти слова очень простые.
4. - Это очень трудно.
- Ты даже не пытаешься сделать задание. Ты ленив.
Облекайте чувства в слова:
1. - Это дурацкая история.
- Наверно, тебе что-то в ней не нравиться…
- Нет, мне понравилась история про лошадь и собаку.
- Похоже, ты предпочитаешь книги о животных.
2. - Это скучно. Кому есть дело до Бетти Росс?
- Да, похоже, этот персонаж тебе не очень интересен…
- Да… Когда я дочитаю эту книгу, то возьму другую, про собак.
- Я помогу тебе выбрать. Давай пойдем в библиотеку вместе.
Социальный педагог Шкутова И.А.