Сайт создан на конструкторе for.ru.   Создайте и Вы себе сайт бесплатно!

 

  Психолого-педагогическая служба ЦВР г. Таганрога 

педагог - психолог:

Чурсина Елена Геннадьевна

 сот.8 908 501 07 76   

 

социальный педагог:

Шкутова Инга Александровна

 сот.8 950 842 61 21      

 
Объявление на For.ru:
home-postel.ru
Постельное белье по низким ценам

home-postel.ru
Шикарное постельное белье, низкие цены, отличное качество, богатый выбор расцветок

 
 

 
Делимся информацией :)
 
Статьи
 
Опрос
Нравиться ли Вашему ребенку посещать ЦВР г. Таганрога?
да
нет
не знаю
Результаты опроса
 
Реклама:
Создайте себе сайт бесплатно!
Создайте себе сайт бесплатно!
 
Реклама от FOR.ru:
Создайте себе сайт с помощью конструктора

for.ru/create/site/
И размещайте тут свою рекламу бесплатно.

for.ru/create/site/
 
 

Эффективные приемы, которые могут подтолкнуть детей к взаимодействию № 4.

Продолжение публикации иллюстраций принципов взаимодействия в школьной обстановке,  которые применимы и дома.

Вместо критики и советов…

-Я потерял ключ от дома.

- Опять? Где он был?

- Вот здесь, в кармане….

- Не удивительно! У тебя такие мелкие карманы!

- Я много раз говорил, что бы вы не бегали на переменах, но вы не слушаете. Поэтому ты и потерял ключ.

- Мама убьет меня!

- А кто в этом виноват? Теперь ей снова придется уходить с работы, чтобы пустить тебя в дом.

- Загляни в отдел забытых вещей. Может быть он там.

- Я такой дурак! Но в будущем будь более осторожен.

У учителя были самые добрые намерения, но когда ученика постоянно крити- куют и дают советы, ему трудно задуматься над своей проблемой и принять на себя ответственность.

Подтвердите чувства ребенка словами или междометиями («Да?», «М-м-м», «Понимаю»)

-Я потерял ключ от дома.

- Да?

- Я положил его в карман. Наверное, ключ выпал, когда я боролся с Бенджи…

- М-м-м

- Я потерял ключ во второй раз за неделю! Мама убьет меня!

- Понимаю

- Понимаю

- Надо спросить Бенджи, нельзя ли мне пойти к нему домой, пока мама не вернется с работы.

- Теперь я привяжу ключ к шнурку и повешу на шею!

- Правильно.

Сочувственная и понимающая реакция на огорчение ученика, кивки и подтвер- ждения помогают ребенку сосредоточиться на своей проблеме и даже самому найти решение.

                                                                                                       Социальный педагог Шкутова И.А.

 
 
 
 
 
 
 
Задать вопрос Пожаловаться на сайт