Эффективные приемы, которые помогут подтолкнуть детей к взаимодействию № 5.
- Быстро в раздевалку!
- Я…
- Ты просто сидишь и нечего не делаешь. Переодевайся, сегодня мы будем лазить по канату.
- Я плохо себя чувствую.
- У тебя вечно находятся отговорки, когда лазим по канату. Как ты хочешь научиться, если не будешь тренироваться?
- Здесь так жарко…
- Никому же не жарко… так что лучше переодевайся, а то будет поздно!
- Я заболела.
- Урок начинается через две минуты!
- Я знаю. Просто я неважно себя чувствую.
- Уверена, ты хотела бы, чтобы сегодня мы не лазили по канату, а занялись чем-то другим.
- В последний раз я не смогла даже оторвать ноги от земли.
- Да, ты, наверное, совсем пала духом. Лазить по канату нелегко. Чтобы развить мышцы, нужно много тренироваться.
- Я никогда не научусь… Или только к самому концу четверти…
- А здорово было бы, если бы сейчас был уже конец четверти, и ты смогла поднять ся на самый верх!
- Да… Здорово! Пожалуй, я пойду переодеваться.
Социальный педагог Шкутова И.А.