Сайт создан на конструкторе for.ru.   Создайте и Вы себе сайт бесплатно!

 

  Психолого-педагогическая служба ЦВР г. Таганрога 

педагог - психолог:

Чурсина Елена Геннадьевна

 сот.8 908 501 07 76   

 

социальный педагог:

Шкутова Инга Александровна

 сот.8 950 842 61 21      

 
Объявление на For.ru:
for.ru/create/shop/
Создайте свой Интернет - магазин

for.ru/create/shop/
И размещайте здесь свою рекламу бесплатно.

 
 
Делимся информацией :)
 
Статьи
 
Опрос
Нравиться ли Вашему ребенку посещать ЦВР г. Таганрога?
да
нет
не знаю
Результаты опроса
 
Реклама:
 
Реклама от FOR.ru:
Постельное белье по низким ценам

home-postel.ru
Шикарное постельное белье, низкие цены, отличное качество, богатый выбор расцветок

home-postel.ru
 
 
Главная » Новости » 24. 10. 2018

Правило трех минут.

Сколько времени вы проводите со своим ребёнком, возвращаясь с работы? Многие родители, по приходу домой, сразу отправляются готовить ужин, помогают детям принять ванну, иногда читают им книжку и целуют перед сном. Подобная схема может продолжаться изо дня в день, однако ребёнку этого недостаточно.

По мнению психологов, простое правило трёх минут позволит завоевать доверие детей и сохранит их расположение даже в подростковом возрасте. Помните: ошибки, допущенные родителями, могут негативно сказаться на будущей жизни ребёнка. Ведь человек, который в детстве страдал от недостатка внимания, впоследствии может страдать от несчастливой любви, чувствовать себя неудачником или вовсе не хотеть взрослеть.
Правило трех минут

Оно заключается в том, чтобы каждый день встречать ребёнка так, будто вы не виделись очень давно, даже если вы всего лишь выбегали в магазин. 

Общаясь с малышом, следует опуститься на уровень его глаз и выделить 3 минуты на то, чтобы обнять его и спросить, что происходило в ваше отсутствие. Особенно важно соблюдать это правило, забирая ребёнка из детского садика, встречая из школы или возвращаясь домой после работы.

 

Почему это правило работает?

Обычно ребёнку хватает трёх минут, чтобы рассказать всё, что ему интересно, или поделиться какой-либо новостью. Если вы не будете следовать данному правилу, в будущем это может негативно сказаться на характере малыша.

Некоторые дети начнут умалчивать важные детали — из-за невозможности рассказать родителям всё при встрече его новости станут казаться ребёнку незначительными. Другие малыши, напротив, будут болтать весь вечер. Со временем родители начинают воспринимать их рассказы как фоновый шум к своим повседневным делам.

Рекомендации

Внедрять это правило следует с раннего детства. В этом случае ребёнок привыкнет делиться с вами своими мыслями и историями и ждать вашего возвращения.

Правило не предполагает, что вы будете проводить время с детьми всего 3 минуты в день, оно лишь требует, чтобы вы выделяли это время при встрече с малышом.

Кроме того, не лишним будет следовать этим советам при общении с детьми:

  • Каждую неделю выделяйте время на занятие, которое было бы интересно и вам, и ребёнку.
  • Не демонстрируйте ложного восторга или огорчения — дети очень тонко чувствуют фальшь.
  • Вспоминайте о разговоре через некоторое время, чтобы дать ребёнку понять, что внимательно его слушали и помните, о чём он рассказывал.
  • Избегайте долгих споров и назидательных бесед, даже если они касаются очевидных для вас вещей.

Психологи отмечают, что для детей гораздо ценнее станут эти минуты искреннего общения, нежели целый день, проведенный вместе, если вы при этом будет витать в облаках. Для ребёнка важно, чтобы вы уделяли ему внимание, не отвлекаясь на другие дела.

Цените время, проведенное с детьми, ведь они так быстро растут!

 
 

Реклама:

Создайте себе сайт бесплатно!
Создайте себе сайт бесплатно!
 
Психодиагностика обучающихся Отделения верховой езды

Психодиагностика обучающихся Отделения верховой езды

Психологическая служба интересуется обучающимися разных отделений в ЦВР. На этот раз наше внимание остановилось на отделении верховой езды; обучающиеся которого в составе 44 человек от 9 до 14 лет приняли участие в комплексном тестировании. Так как особенностью работы ОВЕ является постоянные взаимодействия ребёнка с животным, то большое значение для эффективного обучения имеет уровень развития экологического мышления.          Для его выявления нами был предложен опросник диагностики уровня личностного роста. Шкала «Характер отношений к природе» (Никитин А.А., Андреев В.Н.).

Полученные результаты показаны на диаграмме ниже:

2

лишь совсем небольшой процент детей имеет ситуативно-негативное отношение к природе: устойчиво-негативного отношения никто не обнаруживает.

     Заодно мы проанализировали уровень адаптации обучающихся в каждой учебной группе ( методика «Дерево с человечками, Д.Лампен).

Показатели

Реальное положение

Идеальное (желаемое) положение

Целеустремленный человек, который не боится никаких препятствий и преград.

5%

4,2%

Общительный человек, который всегда окажет любую поддержку друзьям.

33,4%

31%

Человек с устойчивой жизненной позицией и желающего добиться всевозможных успехов без преодоления трудностей.

10,7%

2,9%

Утомляемость, общая слабость, небольшой запас сил, застенчивость

3,1%

0%

Веселый человек, любящий развлечения.

4,3%

13,5%

Любит уходить в себя, размышлять о чем-то своем и погружаться в собственный мир.

11%

-

Комфортное состояние, нормальная адаптация

21,6%

29,8%

Завышенная самооценка и прирожденный лидер.

6,3%

8,1%

Поддерживаемый окружающими

3,2%

6,4%

     В целом, в исследуемых группах сложилась дружественная атмосфера, однако есть ребята которые недавно пришли обучаться верховой езде и чувствуют себя еще недостаточно уверенно.

 

     И в завершении обучающимся было предложено по пятибалльной системе оценить сферы своих интересов (методика «Сфера интересов», Нечаев М.П.).

     В результате у нас получилась большая таблица:

Сфера интересов

Балл

«1»

«2»

«3»

«4»

«5»

Телевидение, интернет

16%

7,8%

19,6%

31,5%

25,1%

Общение в семье

5,4

1,6

20,8%

23,6%

48,6%

Учеба

4,6%

7,3%

21,1%

33,6%

33,4%

Спорт (любой)

0%

0%

13,7%

22,3%

64%

Домашний труд

1,4%

17,6%

23,3%

42,1%

15,6%

Общение с педагогом

0%

15,3%

16,4

27,1%

41,2%

Музыка

9,6%

12,9%

14,8%

20%

42,7%

Кино

11,7%

24,9%

27%

24,9%

11,5%

Коллектив класса

7,8%

13,7%

29,4%

26,2%

22,9%

Одежда

4,1%

22,3%

22,8%

32,4%

21,1%

Самовоспитание личности

5,2%

8,4%

8,9

43,2%

34,3%

Общение с друзьями

1,5%

3%

10,8%

32%

52,7%

Рисование, лепка и т.д.

11,8%

8,6%

24%

31,8%

23,8%

Экскурсии

18,3%

13,3%

20,1%

24,8%

23,5%

Техническое творчество

28,2%

21,4%

26,4%

15,4%

8,5%

Общение с природой

1,1%

2,7%

13,3%

33%

49,9%

Чтение

5,8%

22,7%

1,5%

37%

33%

Изготовление поделок

13,5%

21,7%

29%

20,2%

15,6%

Творческая деятельность (сочинение стихов и т.д.)

14%

21,4%

29%

20%

15,6%

Ничегонеделание

56%

25,6%

14,2%

1,2%

3%

         Из данной таблицы понятно, что обучающихся данного возраста привлекают активные виды деятельности, они любят общаться, настроены на всесторонне развитие своей личностный.

 
 
 
 
 
 
Задать вопрос Пожаловаться на сайт