Метод 5 резинок, подсмотренный у одной молодой мамы.
Современная жизнь – сплошной стресс. Ничего странного, что все мы иногда теряем терпение и срываемся на родных, коллег, пассажиров в метро или не вовремя попавшегося под горячую руку кота. Как научиться самообладанию и постичь дзен, когда все вокруг будто специально хотят выбесить? Возможно, стоит попробоватьвот этот интересный способ, который изобрела молодая мама, дабы не кричать на своих детей.
Быть спокойным родителем непросто.
В жизни всегда хватает поводов для нервов. А у кого их точно больше, чем хотелось бы, так это у молодых родителей. По уровню адреналина их «профессию» можно cмело прировнять к полицейским. Тем более, тут также нет права на ошибку: любой родительский промах может потенциально аукнуться на будущем ребёнка. Притом весьма неожиданным образом. А потому, спокойствие, мамы с папами, только спокойствие. Но как?
Молодая мама и инста-блогер по совместительству Келли Холмз (Kelly Holmes), по собственному же признанию, всегда отличалась горячим темпераментом. Холерик – это навсегда. Но когда женщина стала замечать, что стала слишком часто переходить на крик со своей старшей дочкой, то решила основательно поработать над собой. И придумала необычную систему самоконтроля, которую назвала «5 резинок».
Как резинки на руке помогают выработать самообладание.
Как можно догадаться из названия, учиться самодисциплине маме помогают резинки для волос. Рано утром женщина надевает их на левое запястье. И каждый раз, когда Келли повышает голос на ребёнка, одна из резинок перекочёвывает на другую руку. Это – так называемая «штрафная». Чтобы избавиться от неё, мама должна сделать 5 позитивных вещей для чада: обнять его, спеть вместе песню, сыграть в игру и тому подобное. Когда все «штрафные санкции» выполнены, резинку можно снять. А общее количество нервных ситуаций на повышенных тонах не должно превышать 5 за день, по количеству резинок.
Психодиагностика обучающихся Отделения верховой езды
Психодиагностика обучающихся Отделения верховой езды
Психологическая служба интересуется обучающимися разных отделений в ЦВР. На этот раз наше внимание остановилось на отделении верховой езды; обучающиеся которого в составе 44 человек от 9 до 14 лет приняли участие в комплексном тестировании. Так как особенностью работы ОВЕ является постоянные взаимодействия ребёнка с животным, то большое значение для эффективного обучения имеет уровень развития экологического мышления. Для его выявления нами был предложен опросник диагностики уровня личностного роста. Шкала «Характер отношений к природе» (Никитин А.А., Андреев В.Н.).
Полученные результаты показаны на диаграмме ниже:
лишь совсем небольшой процент детей имеет ситуативно-негативное отношение к природе: устойчиво-негативного отношения никто не обнаруживает.
Заодно мы проанализировали уровень адаптации обучающихся в каждой учебной группе ( методика «Дерево с человечками, Д.Лампен).
Показатели
Реальное положение
Идеальное (желаемое) положение
Целеустремленный человек, который не боится никаких препятствий и преград.
5%
4,2%
Общительный человек, который всегда окажет любую поддержку друзьям.
33,4%
31%
Человек с устойчивой жизненной позицией и желающего добиться всевозможных успехов без преодоления трудностей.
10,7%
2,9%
Утомляемость, общая слабость, небольшой запас сил, застенчивость
3,1%
0%
Веселый человек, любящий развлечения.
4,3%
13,5%
Любит уходить в себя, размышлять о чем-то своем и погружаться в собственный мир.
11%
-
Комфортное состояние, нормальная адаптация
21,6%
29,8%
Завышенная самооценка и прирожденный лидер.
6,3%
8,1%
Поддерживаемый окружающими
3,2%
6,4%
В целом, в исследуемых группах сложилась дружественная атмосфера, однако есть ребята которые недавно пришли обучаться верховой езде и чувствуют себя еще недостаточно уверенно.
И в завершении обучающимся было предложено по пятибалльной системе оценить сферы своих интересов (методика «Сфера интересов», Нечаев М.П.).
В результате у нас получилась большая таблица:
Сфера интересов
Балл
«1»
«2»
«3»
«4»
«5»
Телевидение, интернет
16%
7,8%
19,6%
31,5%
25,1%
Общение в семье
5,4
1,6
20,8%
23,6%
48,6%
Учеба
4,6%
7,3%
21,1%
33,6%
33,4%
Спорт (любой)
0%
0%
13,7%
22,3%
64%
Домашний труд
1,4%
17,6%
23,3%
42,1%
15,6%
Общение с педагогом
0%
15,3%
16,4
27,1%
41,2%
Музыка
9,6%
12,9%
14,8%
20%
42,7%
Кино
11,7%
24,9%
27%
24,9%
11,5%
Коллектив класса
7,8%
13,7%
29,4%
26,2%
22,9%
Одежда
4,1%
22,3%
22,8%
32,4%
21,1%
Самовоспитание личности
5,2%
8,4%
8,9
43,2%
34,3%
Общение с друзьями
1,5%
3%
10,8%
32%
52,7%
Рисование, лепка и т.д.
11,8%
8,6%
24%
31,8%
23,8%
Экскурсии
18,3%
13,3%
20,1%
24,8%
23,5%
Техническое творчество
28,2%
21,4%
26,4%
15,4%
8,5%
Общение с природой
1,1%
2,7%
13,3%
33%
49,9%
Чтение
5,8%
22,7%
1,5%
37%
33%
Изготовление поделок
13,5%
21,7%
29%
20,2%
15,6%
Творческая деятельность (сочинение стихов и т.д.)
14%
21,4%
29%
20%
15,6%
Ничегонеделание
56%
25,6%
14,2%
1,2%
3%
Из данной таблицы понятно, что обучающихся данного возраста привлекают активные виды деятельности, они любят общаться, настроены на всесторонне развитие своей личностный.