Автомобильные аукционы BIDCAR.EU

 

  Психолого-педагогическая служба ЦВР г. Таганрога 

педагог - психолог:

Чурсина Елена Геннадьевна

 сот.8 908 501 07 76   

 

социальный педагог:

Шкутова Инга Александровна

 сот.8 950 842 61 21      

 
Объявление на For.ru:
home-postel.ru
Постельное белье по низким ценам

home-postel.ru
Шикарное постельное белье, низкие цены, отличное качество, богатый выбор расцветок

 
 
Делимся информацией :)
 
Статьи
 
Опрос
Нравиться ли Вашему ребенку посещать ЦВР г. Таганрога?
да
нет
не знаю
Результаты опроса
 
Реклама:
Создайте себе сайт бесплатно!
Создайте себе сайт бесплатно!
 
Реклама от FOR.ru:
Создайте себе сайт с помощью конструктора

for.ru/create/site/
И размещайте тут свою рекламу бесплатно.

for.ru/create/site/
 
 
Главная » Новости » 26. 04. 2024

Как уберечь ребенка от плохой компании.

Подробнее по данной теме.

Каждый родитель боится, что ребёнок может попасть в плохую компанию, которая отрицательно скажется на его здоровье, взглядах, жизни целиком.
Поэтому, родители задаются естественным вопросом - как помочь, уберечь от дурного влияния ребёнка? Сверстники и друзья в подростковом возрасте выходят на первый план, а родители уходят на второй - это является особенностью подросткового возраста.

Поэтому, очень важно заложить в детском возрасте верные принципы, а в подростковом - научиться правильному восприятию и общению с растущим ребёнком. Когда вы общаетесь со своими друзьями, знакомыми, гостями, ребёнок видит пример: на какие качества в человеке опираются родители, как выбирают друзей, как общаются с ними и пр. Ваш пример формирует его личное представление и выбор компании. У ребёнка всегда есть шанс выбрать достойную и подходящую компанию, опираясь на пример, который вы показали которому научили.

Чаще в плохую компанию попадают и организуют её дети, которые:
•подвергаются домашнему террору со стороны родителей
•не чувствуют дома безопасную среду, где можно искренно говорить
•дети оставленные без внимания родителей (родители постоянно заняты на работе, не уделяют время ребёнку, общаются в формате: «привет», «пока»)
•родители, которых не говорят открыто "по душам", общаются только по необходимости «нужны деньги? куртка? одежда?»
•в семьях, где не принято искренне общаться, доверять друг другу, открываться с принятием, без осуждения
•ведут деструктивный, разрушительный образ жизни, показывая ребёнку деструктивный пример поведения, выживая в обществе с помощью него(алкоголизм, драки, воровство и пр.)
•занимаются опасными видами "хобби" и работой, разрушающими психику ребёнка.

Что делать?
1)Важным и основным фактором здесь остаётся, ЛИЧНЫЙ ПРИМЕР РОДИТЕЛЕЙ. Их тяга к полезным, безопасным или опасным увлечениям, т.к. ребёнок точно и бессознательно считывает, все действия родителей, поступки и пр., чувствует то, что хотят скрыть родители, их бессознательные мотивы и воплощает это в жизнь (чаще, сам этого не замечает). Родительское, достойное поведение, их пример жизни целиком - закладывает основу дальнейшей жизни ребёнка.

2)Вторым влияющим фактором является - искреннее, открытое, доверительное общение, принимающее(хотя бы с одним из родителей), чтобы родители умели направить ребёнка, когда необходимо(не подавлять). Ребенку необходимо чувствовать безопасность рядом с родителями, поддержку, принятие, что он может доверять и ему доверяют.

Общение "по душам" - самое лучшее средство! Узнавайте: как дела? самочувствие? настроение? что интересного сегодня произошло в его жизни?
Поговорите об увлечениях, взглядах на жизнь и пр. Так ребёнок получает безопасное состояние, искренне рассказывает и делится с вами о том, с кем он общается, где находится, чем занимается - это помогает родителям и детям, искренне сблизится и предпринять меры в случае чего по защите ребёнка.

3)Воспитание играет большую роль, как в формировании личности, так и в формировании тяги к определённым жизненным интересам, увлечениям, компаниям.
Ребёнок всегда опирается на сознательные, бессознательные "правила" в семье, которые позже выносит в социум.
Важно научить ребёнка разделять: безопасное и здоровое, от небезопасного и нездорового. Ребёнку легче, когда есть точные показатели, "проторенная родителями дорожка".
Когда родители, искренно показали на своём опыте, научили выбирать и разделять: безопасное и здоровое, от небезопасного и нездорового.

4) Умение говорить «нет». Полезно, если родители научат ребёнка говорить «нет» подозрительным личностям, сомнительным действиям и пр. Главное, чтобы ребёнок понимал, когда он говорит «нет» с ним считаются, его принимают, он услышан.
Ему станет проще отказаться от плохих компаний, дурных предложений, сомнительных связей.

5) Поощрять полезные, здоровые развлечения, хобби, которые помогают развиваться и отдыхать.

6) Давать самостоятельность ребёнку и учится ему доверять.

7) Проводить вместе время: поездки, отдых, культурные мероприятия, просмотр кино дома с поп-корном в семейной компании

Осуществляя эти 7 пунктов в семье - есть шанс, что Ваш ребёнок, сам сможет выстоять, а вы защитить его от дурной компании и влияния.

материалы сайта: www.b17.ru/article/476922/

Социальный педагог Шкутова И.А.

 
 

Реклама:

Создайте себе сайт бесплатно!
Создайте себе сайт бесплатно!
 
Психодиагностика обучающихся Отделения верховой езды

Психодиагностика обучающихся Отделения верховой езды

Психологическая служба интересуется обучающимися разных отделений в ЦВР. На этот раз наше внимание остановилось на отделении верховой езды; обучающиеся которого в составе 44 человек от 9 до 14 лет приняли участие в комплексном тестировании. Так как особенностью работы ОВЕ является постоянные взаимодействия ребёнка с животным, то большое значение для эффективного обучения имеет уровень развития экологического мышления.          Для его выявления нами был предложен опросник диагностики уровня личностного роста. Шкала «Характер отношений к природе» (Никитин А.А., Андреев В.Н.).

Полученные результаты показаны на диаграмме ниже:

2

лишь совсем небольшой процент детей имеет ситуативно-негативное отношение к природе: устойчиво-негативного отношения никто не обнаруживает.

     Заодно мы проанализировали уровень адаптации обучающихся в каждой учебной группе ( методика «Дерево с человечками, Д.Лампен).

Показатели

Реальное положение

Идеальное (желаемое) положение

Целеустремленный человек, который не боится никаких препятствий и преград.

5%

4,2%

Общительный человек, который всегда окажет любую поддержку друзьям.

33,4%

31%

Человек с устойчивой жизненной позицией и желающего добиться всевозможных успехов без преодоления трудностей.

10,7%

2,9%

Утомляемость, общая слабость, небольшой запас сил, застенчивость

3,1%

0%

Веселый человек, любящий развлечения.

4,3%

13,5%

Любит уходить в себя, размышлять о чем-то своем и погружаться в собственный мир.

11%

-

Комфортное состояние, нормальная адаптация

21,6%

29,8%

Завышенная самооценка и прирожденный лидер.

6,3%

8,1%

Поддерживаемый окружающими

3,2%

6,4%

     В целом, в исследуемых группах сложилась дружественная атмосфера, однако есть ребята которые недавно пришли обучаться верховой езде и чувствуют себя еще недостаточно уверенно.

 

     И в завершении обучающимся было предложено по пятибалльной системе оценить сферы своих интересов (методика «Сфера интересов», Нечаев М.П.).

     В результате у нас получилась большая таблица:

Сфера интересов

Балл

«1»

«2»

«3»

«4»

«5»

Телевидение, интернет

16%

7,8%

19,6%

31,5%

25,1%

Общение в семье

5,4

1,6

20,8%

23,6%

48,6%

Учеба

4,6%

7,3%

21,1%

33,6%

33,4%

Спорт (любой)

0%

0%

13,7%

22,3%

64%

Домашний труд

1,4%

17,6%

23,3%

42,1%

15,6%

Общение с педагогом

0%

15,3%

16,4

27,1%

41,2%

Музыка

9,6%

12,9%

14,8%

20%

42,7%

Кино

11,7%

24,9%

27%

24,9%

11,5%

Коллектив класса

7,8%

13,7%

29,4%

26,2%

22,9%

Одежда

4,1%

22,3%

22,8%

32,4%

21,1%

Самовоспитание личности

5,2%

8,4%

8,9

43,2%

34,3%

Общение с друзьями

1,5%

3%

10,8%

32%

52,7%

Рисование, лепка и т.д.

11,8%

8,6%

24%

31,8%

23,8%

Экскурсии

18,3%

13,3%

20,1%

24,8%

23,5%

Техническое творчество

28,2%

21,4%

26,4%

15,4%

8,5%

Общение с природой

1,1%

2,7%

13,3%

33%

49,9%

Чтение

5,8%

22,7%

1,5%

37%

33%

Изготовление поделок

13,5%

21,7%

29%

20,2%

15,6%

Творческая деятельность (сочинение стихов и т.д.)

14%

21,4%

29%

20%

15,6%

Ничегонеделание

56%

25,6%

14,2%

1,2%

3%

         Из данной таблицы понятно, что обучающихся данного возраста привлекают активные виды деятельности, они любят общаться, настроены на всесторонне развитие своей личностный.

 
 
 
 
 
 
Задать вопрос Пожаловаться на сайт