Реклама от for.ru: Создайте свой Интернет - магазин
for.ru/create/shop/
И размещайте здесь свою рекламу бесплатно.
for.ru/create/shop/

 

  Психолого-педагогическая служба ЦВР г. Таганрога 

педагог - психолог:

Чурсина Елена Геннадьевна

 сот.8 908 501 07 76   

 

социальный педагог:

Шкутова Инга Александровна

 сот.8 950 842 61 21      

 
Объявление на For.ru:
for.ru/create/shop/
Создайте свой Интернет - магазин

for.ru/create/shop/
И размещайте здесь свою рекламу бесплатно.

 
 
Делимся информацией :)
 
Статьи
 
Опрос
Нравиться ли Вашему ребенку посещать ЦВР г. Таганрога?
да
нет
не знаю
Результаты опроса
 
Реклама:
Создайте себе сайт бесплатно!
Создайте себе сайт бесплатно!
 
Реклама от FOR.ru:
Постельное белье по низким ценам

home-postel.ru
Шикарное постельное белье, низкие цены, отличное качество, богатый выбор расцветок

home-postel.ru
 
 
Главная » Новости » 21. 06. 2025

Безопасное лето.

БЕЗОПАСНОЕ ЛЕТО.

Лето – время каникул и отдыха, но также и повышенной опасности для детей. Важно помнить о безопасности, чтобы избежать неприятных ситуаций. Для Вас, родители, памятка, как сделать лето безопасным для наших детей:

Безопасность на воде:

  • Купаться только в проверенных местах, в присутствии взрослых.
  • Не заходить в воду в незнакомых местах, где нет других людей.
  • Дно водоема может быть опасным, поэтому перед купанием нужно осмотреться и убедиться в отсутствии ям, коряг и других предметов.
  • Объяснить ребенку, что нельзя нырять в незнакомых местах и купаться во время шторма.
  • Нельзя заходить в воду в состоянии усталости или перегрева.

Безопасность в лесу:

  • Не ходить в лес одному.
  • Не срывать и не пробовать незнакомые ягоды и грибы.
  • Не разжигать костры без присмотра взрослых.
  • Одеваться в закрытую одежду, чтобы избежать укусов насекомых и клещей.
  • Использовать средства защиты от насекомых.
  • При обнаружении клеща, немедленно обратиться за помощью к взрослому.

Безопасность на солнце:

  • Избегать нахождения на солнце в период с 11 до 16 часов.
  • Обязательно надевать головной убор и солнцезащитные очки.
  • Использовать солнцезащитный крем с высоким уровнем защиты.
  • Соблюдать питьевой режим, чтобы избежать обезвоживания. 

Безопасность в городе:

  • Не выходить на дорогу без сопровождения взрослых.
  • Переходить дорогу только по пешеходному переходу и на зеленый сигнал светофора.
  • Не садиться в машину к незнакомым людям.
  • Не вступать в разговоры с незнакомцами.
  • Объяснить ребенку, что нельзя брать угощения от незнакомых людей.
  • Не заходить в подъезд, лифт или незнакомые места с незнакомыми людьми.

Общие правила безопасности:

  • Не оставлять детей без присмотра взрослых.
  • Помнить, что москитная сетка не выдерживает веса ребенка.
  • Объяснить ребенку, что нужно сообщать взрослым о своих планах и маршрутах.
  • Научить ребенка оказывать себе и другим первую помощь.
  • Необходимо, чтобы дети знали свои домашние адреса и телефоны родителей.
  • Учить детей правилам пожарной безопасности и правилам поведения при пожаре.
  • Родители несут ответственность за жизнь и здоровье своих детей.

Дополнительные советы:

  • Постоянно общайтесь с ребенком, интересуйтесь его делами и проблемами.
  • Доверяйте своему ребенку и будьте внимательны к его потребностям.
  • Не наказывайте ребенка за ошибки, а объясняйте, как нужно поступать в подобных ситуациях.
  • Проводите с детьми больше времени, гуляйте, играйте, читайте.
  • Вместе обсуждайте правила безопасности и повторяйте их.

Следуя этим простым правилам, родители могут обеспечить безопасность своих детей в летние каникулы и сделать отдых приятным и запоминающимся.

 

 
 

Реклама:

Создайте себе сайт бесплатно!
Создайте себе сайт бесплатно!
 
Психодиагностика обучающихся Отделения верховой езды

Психодиагностика обучающихся Отделения верховой езды

Психологическая служба интересуется обучающимися разных отделений в ЦВР. На этот раз наше внимание остановилось на отделении верховой езды; обучающиеся которого в составе 44 человек от 9 до 14 лет приняли участие в комплексном тестировании. Так как особенностью работы ОВЕ является постоянные взаимодействия ребёнка с животным, то большое значение для эффективного обучения имеет уровень развития экологического мышления.          Для его выявления нами был предложен опросник диагностики уровня личностного роста. Шкала «Характер отношений к природе» (Никитин А.А., Андреев В.Н.).

Полученные результаты показаны на диаграмме ниже:

2

лишь совсем небольшой процент детей имеет ситуативно-негативное отношение к природе: устойчиво-негативного отношения никто не обнаруживает.

     Заодно мы проанализировали уровень адаптации обучающихся в каждой учебной группе ( методика «Дерево с человечками, Д.Лампен).

Показатели

Реальное положение

Идеальное (желаемое) положение

Целеустремленный человек, который не боится никаких препятствий и преград.

5%

4,2%

Общительный человек, который всегда окажет любую поддержку друзьям.

33,4%

31%

Человек с устойчивой жизненной позицией и желающего добиться всевозможных успехов без преодоления трудностей.

10,7%

2,9%

Утомляемость, общая слабость, небольшой запас сил, застенчивость

3,1%

0%

Веселый человек, любящий развлечения.

4,3%

13,5%

Любит уходить в себя, размышлять о чем-то своем и погружаться в собственный мир.

11%

-

Комфортное состояние, нормальная адаптация

21,6%

29,8%

Завышенная самооценка и прирожденный лидер.

6,3%

8,1%

Поддерживаемый окружающими

3,2%

6,4%

     В целом, в исследуемых группах сложилась дружественная атмосфера, однако есть ребята которые недавно пришли обучаться верховой езде и чувствуют себя еще недостаточно уверенно.

 

     И в завершении обучающимся было предложено по пятибалльной системе оценить сферы своих интересов (методика «Сфера интересов», Нечаев М.П.).

     В результате у нас получилась большая таблица:

Сфера интересов

Балл

«1»

«2»

«3»

«4»

«5»

Телевидение, интернет

16%

7,8%

19,6%

31,5%

25,1%

Общение в семье

5,4

1,6

20,8%

23,6%

48,6%

Учеба

4,6%

7,3%

21,1%

33,6%

33,4%

Спорт (любой)

0%

0%

13,7%

22,3%

64%

Домашний труд

1,4%

17,6%

23,3%

42,1%

15,6%

Общение с педагогом

0%

15,3%

16,4

27,1%

41,2%

Музыка

9,6%

12,9%

14,8%

20%

42,7%

Кино

11,7%

24,9%

27%

24,9%

11,5%

Коллектив класса

7,8%

13,7%

29,4%

26,2%

22,9%

Одежда

4,1%

22,3%

22,8%

32,4%

21,1%

Самовоспитание личности

5,2%

8,4%

8,9

43,2%

34,3%

Общение с друзьями

1,5%

3%

10,8%

32%

52,7%

Рисование, лепка и т.д.

11,8%

8,6%

24%

31,8%

23,8%

Экскурсии

18,3%

13,3%

20,1%

24,8%

23,5%

Техническое творчество

28,2%

21,4%

26,4%

15,4%

8,5%

Общение с природой

1,1%

2,7%

13,3%

33%

49,9%

Чтение

5,8%

22,7%

1,5%

37%

33%

Изготовление поделок

13,5%

21,7%

29%

20,2%

15,6%

Творческая деятельность (сочинение стихов и т.д.)

14%

21,4%

29%

20%

15,6%

Ничегонеделание

56%

25,6%

14,2%

1,2%

3%

         Из данной таблицы понятно, что обучающихся данного возраста привлекают активные виды деятельности, они любят общаться, настроены на всесторонне развитие своей личностный.

 
 
 
 
 
 
Задать вопрос Пожаловаться на сайт